Работа в интернете

Встреча с Аланом Рикманом: Прикасаясь к сердцу.
Ecran Total Magazine - март 1998



Эта статья была переведена постоянной посетительницей этого сайта Минервой, за что ей огромное спасибо :))


Это было во время подготовки 25 Брюссельского Интернационального Кино-Фестиваля (1998 год.),точнее, в ложе театра de la Toison d'Or ,где мы имели бесконечное удовольствие встретиться с Аланом Рикманом. "Театр-это всегда волшебное место" - поприветствовал он нас с загадочной улыбкой ,когда мы вошли.

После того, как он был ужасным и безнравственным шерифом Нотингемским, стойким ирландским лидером, призрачным и исключительно милым мужем(Верно, безумно ,глубоко),и даже Распутиным, Алан Рикман приехал на фестиваль представлять новую грань своего таланта, его первый режиссерский дебют - полнометражный фильм "Зимний гость": интересный фильм с заснеженными ландшафтами, красивыми образами, очаровательными героями и прекрасными чувствами, который, более того, получил награду "People's Choice" в Брюсселе.

ETM: Все больше и больше актеров хотят быть "за камерой". Теперь ваша очередь. Не могли бы вы объяснить ваши мотивы?

AR: Всегда были актеры, которые впоследствии становились режиссерами. Вы можете только представить себе: Орсон Уэллс, Роберт Редфорд, Дэнис Хоппер... Я думаю, что мы просто хотим "выражать". Работа актера во многих фильмах помогает наблюдать за режиссерами. Это все равно, что брать курсы кино мастерства. Вы можете не выучить все о фокусе, но вы узнаете чрезвычайно много о работе на съемочной площадке. Более того , актеру нравится, когда с ним обращаются определенным образом, работать в определенной манере. Так как актер должен все вложить в роль, осознать ее, чтобы постичь эту работу в развитии, скрытом от него. И это, очевидно, зависит от индивидуальности режиссера, его видения, его личности.

ETM: Вы уже были режиссером театральной версии "Зимнего гостя". Теперь вы режиссер фильма. Это в основном из - за сюжета?

AR: Это не только сюжет. Это больше из - за дружбы с Линдси Дункан ( с которой он играл в "Опасных связях" в Королевском Шекспировском театре) , так как эта работа посвящена ее матери. Я представил ее Шэрману МакДоналду (автор и сценарист). Я действительно не знал, какой будет работа. Я даже не старался ей руководить, но с самого начала я был вовлечен в обеспечение направления, которое она приймет. Я присутствовал при ее рождении(картины) и наблюдал за развитием. Со временем я осознал, что это работа зачаровывает меня все больше и больше, потому что режиссура была чем-то, чем я должен был заниматься... Но сюжет был также важен. Фильм не только рассказывает о холодных морских пейзажах, но и о всех поколениях. Это немного о жизни всех персонажей, может немного о нашей. Достигая 2000 года, вы не всегда не заглядываете вперед, но также оглядываетесь в прошлое. Я все больше и больше думаю об этом...

ETM: Кто же настоящий "зимний гость"? Смерть, которая близка к некоторым персонажам? Печаль главной героини Фрэнсис (Эмма Томпсон)? Одиночество ее и ее матери? Возрождение жизни? Или любви?

AR: Для Шэрмана МакДоналда я знаю, это-смерть. Для меня, скорее это Фрэнсис, которая проводит так много времени на пляже, смотря на что-нибудь, или кого - нибудь сквозь туман. Кого-нибудь, кого вы себе представляете, но не можете видеть. Конечно, в ее случае существуют решения не предаваться печали, не уходить, принять ответственность там, где она находится, проанализировать свои отношения с матерью и принять их.
Для меня, зимний гость-это момент, иногда несколько, где вы встречаетесь лицом к лицу с трудным выбором, где вы должны быстро взрослеть.

ETM: Но тем не менее, тема смерти значительна...

AR: Это одна из тем, которые развиваются. Особенно я надеюсь, что этот фильм является гимном жизни, и что он позитивный и интересный.

Используются технологии uCoz

All copyrights reserved © Designed by Bestiya, 2002-2003 .

Rambler's Top100

Используются технологии uCoz