найти

Транскрипция интервью Алана Рикмана
на ток-шоу Чарли Роуз



ЧР: Неужели Вы обо всем этом беспокоились?

АР: Мне действительно все это было важно.

ЧР: А он?

АР: Делал вид, что ему интересно :)). Но он пытался использовать это...действительно пытался.

ЧР: Да, но по фильму мы беспокоимся о Брюссе, а не о Вас.

АР: Знаете, это было своего рода соглашение....

ЧР: Да.

АР: ...между нами, и мне кажется получилось достаточно интересно.

ЧР: Между Вами и Брюссом? Или между Вами и режиссером?

АР: Между всеми нами. Да. Кроме того, вам предоставляется возможность самим найти скрытый смысл (обратную сторону монеты - прим. перевод.). И мне казалось необходимым, чтоб между моим героем и героем Брюсса были соответствующие взаимоотношения, даже пускай только в течении радиопереговоров. И эти отношения были построены на определенной частице взаимоуважения.

ЧР: Да, это всегда необходимо - подобная доля уважения, если Вы хотите сыграть злодея правдоподобно. Вашему вниманию видеофрагмент из фильма "Крепкий орешек".[видеофрагмент]

АР: ...тонкая работа.

ЧР: Тонкая работа. Но Вы говорили, что никогда не смотрите на своих героев.

АР: Нет, нет. Это для меня пытка.

ЧР: Почему же "пытка"?

АР: Потому что делал неправильно.

ЧР: Точно.

АР: Мы никогда не замечаем того, что сделано хорошо.

ЧР: Вы же должны заметить хоть что-то хорошее. Неужели никогда не замечаете?

АР: Ну не совсем. Просто...

ЧР: Т.е. Вы замечаете только то, что можно было бы сделать лучше.

АР: Я имел в виду: "Это не совсем то, что я пытался изобразить".

ЧР: А сцена...Вы же явно не видите себя со стороны. Но получаете больше удовлетворения от этой работы? Или меньше? Или это совсем другое?

АР: Понимаете, основная трудность игры на сцене...я могу говорить только о себе...в том, что присутствует огромный страх и вам необходимо его преодолеть. В фильме же, если у вас что-то не получается, вы знаете, что енсть вторая попытка. И поэтому там как такового страха нет.

ЧР: Я однажды читал Ваши слова, что даже сейчас несмотря на весь сценический опыт, Вы испытываете такой же страх перед началом спектакля, как и в начале карьеры. Проявляется ли он как-то в течении вечера (спектакля - прим. перевод.)?

АР: В определенное моменты, если получается...понимаете, если получается найти ему применение в нужном месте. Я имею в виду, что он, как я полагаю, заключает в себе: адреналин, сосредоточенность и энергию, и все это вместе. Но в общем-то это мешает. Это...в действительности это не является позитивным качеством. Это как маленький гремлин, который сидит у тебя на плече и пытается заставить тебя сделать ошибку. И часто у нее это получается.

ЧР: Действительно?

АР: Это негативный фактор. В этом нет ничего хорошего. Я уже серьезно задумываюсь над тем, чтоб найти какой-нибудь вид гипноза, который поможет освободиться от этого, поскольку это разрушительно.

ЧР: Серьезно пытаетесь найти вид гипноза, который поможет преодолеть страх перед сценой?

АР: Да.

ЧР: И это говорит один из наших хороших...лучших...актеров?

АР: Ну я не один такой. Знаете, это общая проблема.

ЧР: Неужели...Вы думаете, что это общая проблема просто потому, что люди которые выходят на сцену и обожают ее, так или иначе все из одной породы, подверженной одинаковому страху?

АР:Я не знаю. Мне кажется это индивидуально. Например Оливер провел многие гды на сцене в постоянной борьбе.

Продолжение...

Используются технологии uCoz

All copyrights reserved © Designed by Bestiya, 2002-2003 .

Rambler's Top100

Используются технологии uCoz